Интернет-магазин "Merlini" осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».

БЛАНК ЗАЯВКИ НА ВОЗВРАТ

Возврат:

1) В каких случаях можно вернуть товар?

Если по каким-либо причинам Вам не подошел заказанный товар, Вы можете вернуть покупку в течении 14 календарных дней со дня получения товара, при условии, если:

  • товар не был в использовании/употреблении;
  • сохранен товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка, комплектность;
  • у Вас сохранился расчетный документ, вложенный в посылку.

Обмен и возврат осуществляется за счет покупателя по тарифу перевозчика. ​
Кроме случаев, когда причиной возврата послужила ошибка магазина (прислан не тот размер, или цвет, товар имеет фабричный брак).

Если товар приобретен в рамках акции, где условием получения скидки было приобретение нескольких позиций, возврат осуществляется по специальным условиям. Об условиях возврата акционных товаров читайте ниже.
Обмен происходит, как обычно.
В случае, если Вам пришла не та модель (размер, цвет), который Вы заказали, мы оплачиваем расходы за пересылку возврата. Если размер на товаре указан производителем такой, как Вы заказали, но товар не подошел - пересылку возврата или обмена покупатель оплачивает сам по тарифу перевозчика.

В целях соблюдения санитарно-гигиенических норм Вам может быть отказано в возврате нижнего белья, за исключением случаев, когда товар не был в употреблении и целостность его упаковки не нарушена, а также случаев, когда доставленный товар не соответствует Вашего заказа.

2) Условия возврата акционного товара:

  • обмен и возврат осуществляется по цене товара на момент приобретения;
  • если условием получения скидки было приобретение нескольких товаров, то товары считаются комплектом.
    В случае возврата неполного комплекта клиенту возвращается стоимость возвращенного товара за вычетом полной суммы полученной скидки.

3) Брак товара:

Перед отправкой каждая единица товара проходит жесткий контроль качества, что исключает возможность отправки товара не надлежащего качества. В связи с этим, в случае если Вы получили посылку и расплатились за неё, а позже откажитесь от товара по причине какого-либо физического дефекта: скол, царапина или попытаетесь вернуть товар с вышеупомянутыми дефектами - мы откажем в возврате денежных средств.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

4) Куда вернуть товар?

Адрес для возврата: «Новая почта», ФЛП Потапов Дмитрий Витальевич, г. Днепр, склад № 163, телефон: +380635926178.

Возврат осуществляется за счет покупателя по тарифу перевозчика. ​
Кроме случаев, когда причиной возврата послужила ошибка магазина (прислан не тот размер, или цвет, товар имеет фабричный брак).

5) Необходимые условия возврата:

  •  
  • Заполните бланк возврата (см. в посылке) либо попросить выслать бланк повторно у менеджера по телефону, в Вайбере или Телеграме: +380635926178;
  • Отправьте товар по адресу указанному в бланке;
  • Получите деньги на карту.

Срок возврата денежных средств — от 2 до 5 рабочих дней с даты получения возврата на Почте.

6) Прислали не то, что заказывали?

В случае, если Вам пришла не та модель (размер, цвет), который Вы заказали, мы оплачиваем расходы за пересылку возврата. Если размер на товаре указан производителем такой, как Вы заказали, но товар не подошел - пересылку возврата или обмена покупатель оплачивает сам по тарифу перевозчика.

Обмен:

1) В каких случаях можно обменять товар?

Если по каким-либо причинам Вам не подошел заказанный товар, Вы можете вернуть покупку в течении 14 календарных дней со дня получения заказа в отделении Почты, при условии, если:

  • товар не был в использовании/употреблении;
  • сохранен товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка, комплектность;
  • у Вас сохранился расчетный документ, вложенный в посылку;

Обмен и возврат осуществляется за счет покупателя по тарифу перевозчика. ​
Кроме случаев, когда причиной возврата послужила ошибка магазина (прислан не тот размер, или цвет, товар имеет фабричный брак).

2) Условия обмена акционного товара?

  • Если Вы хотите обменять вещь из этой же модели другого цвета или размера - обмен происходит как обычно. Никаких дополнительных условий нет.
  • Если Вы хотите обменять вещь из другой серии (например, брюки на кофту) с разной ценой, Вам необходимо предварительно оплатить разницу в цене или указать реквизиты для возврата ценовой разницы, если цена на другую вещь меньше уже оплаченной суммы.

3) Как происходит обмен товара?

  • Заполните бланк возврата (см. в посылке);
  • Отправьте товар по адресу указанному в бланке;
  • Оформите новый заказ. В комментарии к заказу напишите слово "обмен".

Комплектация заказа на обмен осуществляется после получение возврата от Вас.

В случае, если Вам пришла не та модель (размер, цвет), который Вы заказали, мы оплачиваем расходы за пересылку возврата. Если размер на товаре указан производителем такой, как Вы заказали, но товар не подошел - пересылку  обмена оплачивает покупатель по тарифам перевозчика.

В целях соблюдения санитарно-гигиенических норм Вам может быть отказано в возврате нижнего белья, за исключением случаев, когда товар не был в употреблении и целостность его упаковки не нарушена, а также случаев, когда доставленный товар не соответствует Вашего заказа.

4) Куда отправлять товар для обмена?

Адрес для возврата: «Новая почта», ФЛП Потапов Дмитрий Витальевич, г. Днепр, склад № 163, телефон: +380635926178.

Возврат осуществляется за счет покупателя по тарифу перевозчика. ​
Кроме случаев, когда причиной возврата послужила ошибка магазина (прислан не тот размер, или цвет, товар имеет фабричный брак).